Стефану Олеся Василис
Психолог. Гештальт–терапевт. Семейный психолог. Детский психолог. Магистр психологии.
Профессиональное кредо:
«Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть» — Джордж Элиот
Опыт работы: 10 лет.
Образование:
- ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского». Специальность «Психология», Бакалавр, 2011-2016 г.
- ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского». Специальность «Психологическое консультирование», Магистр, 2016-2018 г.
Повышение квалификации:
АНО ДПО «Московский институт Гештальта и Психодраммы» (МИГИП):
- Программа: «Основы психологического консультирования с использованием метода Гештальт-подхода». Сфера деятельности: консультирование, 664 часов, 2021 г.
- «Введение в Гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и с другими», 2016 г.
- Интенсив «Такие разные отношения» 2018 г.
- Участие в конференции «Современная психологическая практика», 2016 г.
Дополнительная программа «Индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания детей разных категорий». ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского», 2017 г.
Программа «Психолого-педагогическая деятельность педагогов в образовательной организации по предупреждению деструктивного поведения подростков». МОУ ДПО «Городской центр развития образования». 2018 г.
Дополнительная профессиональная программа «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования». ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Москва, 2022 г.
Направления в работе:
- Консультирование взрослых, подростков
- Коррекционно-развивающая работа с детьми
- Работа с семьей
- Проведение тренингов с родителями
Работа по темам:
- Детско-родительские отношения (возрастные проблемы в детском и подростковом возрасте: страхи, неуверенность, агрессивность, замкнутость и др., определение индивидуальных особенностей и способностей ребенка, сложности адаптации в детском саду, в школе, в любых незнакомых коллективах, сложности отношений со сверстниками)
- Внутриличностные переживания
- Возрастные кризисы
- Переживание стресса
- Вопросы самореализации, достижения цели и психологического комфорта
- Управление своими эмоциями: агрессией, гневом и др.
- Ситуации утраты (смерти близкого человека, измены, расставания; потеря смысла жизни, разочарование в жизни)
- Преодоление неуверенности в себе, состояния тревоги, депрессии