Стефану Олеся Василис

Психолог. Гештальт–терапевт. Семейный психолог. Детский психолог. Магистр психологии.

Профессиональное кредо:

«Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть» — Джордж Элиот

Опыт работы: 10 лет.

Образование:

  • ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского». Специальность «Психология», Бакалавр, 2011-2016 г.
  • ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского». Специальность «Психологическое консультирование», Магистр, 2016-2018 г.

Повышение квалификации:

АНО ДПО «Московский институт Гештальта и Психодраммы» (МИГИП):

  • Программа: «Основы психологического консультирования с использованием метода Гештальт-подхода». Сфера деятельности: консультирование, 664 часов, 2021 г.
  • «Введение в Гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и с другими», 2016 г.
  • Интенсив «Такие разные отношения» 2018 г.
  • Участие в конференции «Современная психологическая практика», 2016 г.

Дополнительная программа «Индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания детей разных категорий». ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского», 2017 г.

Программа «Психолого-педагогическая деятельность педагогов в образовательной организации по предупреждению деструктивного поведения подростков». МОУ ДПО «Городской центр развития образования». 2018 г.

Дополнительная профессиональная программа «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования». ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Москва, 2022 г.

Направления в работе:

  • Консультирование взрослых, подростков
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми
  • Работа с семьей
  • Проведение тренингов с родителями

Работа по темам:

  • Детско-родительские отношения (возрастные проблемы в детском и подростковом возрасте: страхи, неуверенность, агрессивность, замкнутость и др., определение индивидуальных особенностей и способностей ребенка, сложности адаптации в детском саду, в школе, в любых незнакомых коллективах, сложности отношений со сверстниками)
  • Внутриличностные переживания
  • Возрастные кризисы
  • Переживание стресса
  • Вопросы самореализации, достижения цели и психологического комфорта
  • Управление своими эмоциями: агрессией, гневом и др.
  • Ситуации утраты (смерти близкого человека, измены, расставания; потеря смысла жизни, разочарование в жизни)
  • Преодоление неуверенности в себе, состояния тревоги, депрессии