Баранова Любовь Николаевна

Педагог-психолог, нейропсихолог

Профессиональное кредо:

«Не уставать ни у кого учиться,
День завтрашний сегодня создавать.
Не унывать, к высокому стремиться,
Свои уметь ошибки признавать»

Опыт работы:

  • более 10 лет

Образование:

  • ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Педагогический факультет, 2009 г., «Педагогика и психология», бакалавриат
  • ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Педагогический факультет, 2010 г., «Учитель начальных классов», специалитет
  • ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Факультет профессиональной переподготовки, 2014 г., «Практический психолог»
  • ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Факультет профессиональной переподготовки, 2024 г., «Дефектологическое образование: учитель — дефектолог».

Повышение квалификации:

  • «Медиатор: цели, содержание, способы деятельности», Москва, 2020 г.
  • «Основы нейропсихологической диагностики, коррекции, реабилитации», Институт психотерапии и психологии им. Б.Д. Карвасарского, Санкт-Петербург, 2020 г.
  • «Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ» Благотворительный фонд «Семья вместе», Москва, 2023 г.
  • «Организация профилактической работы и формирование психолого – педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение», ГЦРО, Ярославль, 2023 г.
  • «Кризисное психологическое консультирование в образовательных организациях. Специфика и способы работы педагога -психолога», ГЦРО, Ярославль, 2023 г.

Направления в работе:

  • Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Занятия по развитию и коррекции эмоциональной и волевой сферы у детей
  • Занятия по развитию и коррекции регулятивной, когнитивной и коммуникативной сфер детей
  • Нейропсихологическая коррекция детей от 3 до 12 лет с нарушениями в развитии (РАС, ЗПР, СДВГ)
  • Нейроигры для детей
  • Семейное консультирование (детско-родительские отношения, семейное воспитание, воспитание «проблемного» подростка)
  • Участие в коллегиальных консультациях