«Применение нейропсихологических методов в психолого — педагогической диагностике дошкольников. Ключевые компетенции педагога»

Преподаватель семинара — профессор Долматова Татьяна Леонидовна:

  • Стаж практической деятельности 22 года
  • Клинический психолог
  • Практикующий нейропсихолог
  • Генеральный директор медицинского нейропсихологического центра «Вектор развития»
  • Автор 16 научных статей и методической разработки «Нейропсихологический подход для детей с ОВЗ в практике специалиста образовательной организации»

Программа семинара:

  1. Основные особенности формирования мозга в дошкольном возрасте
  2. Критерии нормативного развития с позиции нейропсихологии
  3. Критерии готовности к школе с позиции нейропсихологии
  4. Нейропсихологические предпосылки школьных трудностей, группы риска
  5. Экспресс вариант нейропсихологического обследования, интеграция в психолого-педагогическую диагностику
  6. Формирование маршрута помощи ребенка с позиции комплексного подхода
  7. Показ диагностического обследования на реальном ребенке , разбор кейса
  8. Ответы на волнующие вопросы специалистов

Нужно ли всем осваивать профессию нейропсихолога? Как стать компетентным специалистом в своей области?  Как воспитателю, психологу, логопеду научиться применять методы нейропсихологической диагностики в своей основной работе? Что делать, если выявлены нейропсихологические проблемы у ребенка? К какому специалисту отправить и как выстроить взаимодействие со своими коллегами? Что и как объяснить родителям и как сделать их своими союзниками, а не врагами. Как чувствовать себя компетентным педагогом?

Освоить нейропсихологический инструментарий не просто!  Нейропсихологическая диагностика долгая и кропотливая процедура, которую невозможно полностью внедрить в практическую работу педагога. Не хватает компетенций, времени, отведенного на обследование детей в рамках детского сада или начальной школы. Как быть?

Все эти вопросы разберем на практическом семинаре. Я поделюсь своим опытом за 22 года работы. Семинар с практиком только в очном формате, что в настоящее время становится большой ценностью!

  • Научу обращать внимания на самые основные детали в обследовании
  • Расскажу, как можно «встроить» нейроподход в диагностическую работу педагога
  • Покажу обследование ребенка и объясню задачи всех проб и тестов
  • Объясню в каких случаях и к каким специалистам отправить ребенка
  • Поясню, какие «диагнозы» может увидеть педагог и как озвучить родителям свои предположения
  • Развенчаю мифы о нейропсихологическом подходе
  • Буду отвечать на все Ваши вопросы в процессе наших встреч

Слушатели: педагоги дошкольного образования, учителя начальных классов, логопеды, дефектологи, психологи, студенты последних курсов педагогических ВУЗов

После прохождения семинара у специалистов сформируется понятный алгоритм использования нейропсихологических методов диагностики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, что позволит увидеть и вовремя преодолеть предпосылки трудностей обучения в школе.

🕐Срок обучения: занятия второго потока — февраль 2024 года.

🗓️Занятия:

  • по пятницам с 16.00. до 19.00
  • субботам с 09.00. до 12.00

📍Место проведения: Ярославль, Свободы 73/30.

📌Форма обучения: очная.  Группа не более 10 человек.

💰Стоимость курса — 10 000 руб.

📜Сертификат на 18 часов от медицинского центра, имеющего все необходимые разрешения:

  • Лицензия ЛО – 76-01-002942, от 28.10.2021 года, Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
  • Лицензия Л0 35-01245-76/00587230 от 26.07.2022 года, Департамент образования Ярославской области

Запись по телефону: +7 (4852) 595-688

WhatsApp: +7 903 820 50 98

VK: Записаться на обучение