«Применение нейропсихологических методов в психолого — педагогической диагностике дошкольников. Ключевые компетенции педагога»
Преподаватель семинара — профессор Долматова Татьяна Леонидовна:
- Стаж практической деятельности 22 года
- Клинический психолог
- Практикующий нейропсихолог
- Генеральный директор медицинского нейропсихологического центра «Вектор развития»
- Автор 16 научных статей и методической разработки «Нейропсихологический подход для детей с ОВЗ в практике специалиста образовательной организации»
Программа семинара:
- Основные особенности формирования мозга в дошкольном возрасте
- Критерии нормативного развития с позиции нейропсихологии
- Критерии готовности к школе с позиции нейропсихологии
- Нейропсихологические предпосылки школьных трудностей, группы риска
- Экспресс вариант нейропсихологического обследования, интеграция в психолого-педагогическую диагностику
- Формирование маршрута помощи ребенка с позиции комплексного подхода
- Показ диагностического обследования на реальном ребенке , разбор кейса
- Ответы на волнующие вопросы специалистов
Нужно ли всем осваивать профессию нейропсихолога? Как стать компетентным специалистом в своей области? Как воспитателю, психологу, логопеду научиться применять методы нейропсихологической диагностики в своей основной работе? Что делать, если выявлены нейропсихологические проблемы у ребенка? К какому специалисту отправить и как выстроить взаимодействие со своими коллегами? Что и как объяснить родителям и как сделать их своими союзниками, а не врагами. Как чувствовать себя компетентным педагогом?
Освоить нейропсихологический инструментарий не просто! Нейропсихологическая диагностика долгая и кропотливая процедура, которую невозможно полностью внедрить в практическую работу педагога. Не хватает компетенций, времени, отведенного на обследование детей в рамках детского сада или начальной школы. Как быть?
Все эти вопросы разберем на практическом семинаре. Я поделюсь своим опытом за 22 года работы. Семинар с практиком только в очном формате, что в настоящее время становится большой ценностью!
- Научу обращать внимания на самые основные детали в обследовании
- Расскажу, как можно «встроить» нейроподход в диагностическую работу педагога
- Покажу обследование ребенка и объясню задачи всех проб и тестов
- Объясню в каких случаях и к каким специалистам отправить ребенка
- Поясню, какие «диагнозы» может увидеть педагог и как озвучить родителям свои предположения
- Развенчаю мифы о нейропсихологическом подходе
- Буду отвечать на все Ваши вопросы в процессе наших встреч
Слушатели: педагоги дошкольного образования, учителя начальных классов, логопеды, дефектологи, психологи, студенты последних курсов педагогических ВУЗов
После прохождения семинара у специалистов сформируется понятный алгоритм использования нейропсихологических методов диагностики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, что позволит увидеть и вовремя преодолеть предпосылки трудностей обучения в школе.
🕐Срок обучения: занятия второго потока — февраль 2024 года.
🗓️Занятия:
- по пятницам с 16.00. до 19.00
- субботам с 09.00. до 12.00
📍Место проведения: Ярославль, Свободы 73/30.
📌Форма обучения: очная. Группа не более 10 человек.
💰Стоимость курса — 10 000 руб.
📜Сертификат на 18 часов от медицинского центра, имеющего все необходимые разрешения:
- Лицензия ЛО – 76-01-002942, от 28.10.2021 года, Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
- Лицензия Л0 35-01245-76/00587230 от 26.07.2022 года, Департамент образования Ярославской области
Запись по телефону: +7 (4852) 595-688
WhatsApp: +7 903 820 50 98