Колбина Алена Николаевна

Учитель – логопед, педагог -дефектолог, высшая квалификационная категория.

Опыт работы:

  • Более 18 лет

Образование

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Череповецкий государственный университет, квалификация: организатор-методист дошкольного образования по специальности: «Педагогика и методики дошкольного образования» — 2004 г.

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, квалификация: учитель-логопед по специальности «Логопедия», специализация воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) — 2012 г.

  • Диплом о профессиональной переподготовке Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования» по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю: «учитель-дефектолог, олигофренопедагог» 2018 — 2019 гг.

Повышение квалификации

  • «Центр коррекции речи «Возрождение» г. Ярославль по теме: «Авторские педагогические методики на семинарах-практикумах».

  • «Институт развития образования» г. Ярославль по теме «ФГОС ДОО и НОО: коммуникативная компетентность дошкольников и младших школьников», 2015 г.

  • «Центр коррекции речи «Возрождение» г. Ярославль по теме: «Современные теоретические знания в области логопедии и смежных дисциплин», 2015-2018 гг.

  • «Институт развития образования» г. Ярославль прошла обучение по программе «Русская каллиграфия и вязь», 2017 – 2018 г.

  • «Комплексный подход к запуску речи у неговорящих детей» Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет», 2019 г.

  • «Ранняя помощь детям с ОВЗ» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

  • «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», 2019 г.

Направления в работе

  • Диагностика речевого развития ребенка
  • Коррекционно-развивающие занятия по формированию речи, в том числе у детей с тяжелой патологией
  • Коррекция письма и чтения
  • Подготовка к школе
  • Каллиграфия