Данная программа направлена на развития когнитивных качеств младших школьников и подростков. 

Когнитивный – это познавательный процесс, при котором происходит обработка сознанием поступающей информации, ее мысленным преобразование в знания, хранение и использование накопленного опыта в повседневной жизни. Простыми словами – это психические функции: внимание, восприятие, речь, интеллект, способности к научению, а главное – мышление. 

В младшем школьном и подростковом возрасте происходит интенсивное развитие интеллекта.  Развиваются и превращаются в произвольные процессы такие психические функции, как мышление, восприятие и память. 

Развитие когнитивных способностей крайне важно для улучшения обучаемости и школьной успеваемости. 

Что дает тренинг: 

Ниже перечислены наиболее очевидные цели данного метода: Активизация и развитие внимания. Корректировка памяти путем ее интеграции с мышлением и восприятием. Тренировка логического мышления. Совершенствование вербальных навыков через увеличение словарного запаса. Развитие образного мышления и ассоциативной памяти.  Приобретение навыков переключения внимания с негативных мыслей и эмоций на положительное восприятие действительности. Формирование мотивационных установок на самостоятельную работу над собой. Подобные занятия дают не только психотерапевтические результаты, но и способствуют достижению социальных целей: Преодоление социальной изоляции. Формирование коммуникативных и поведенческих навыков у членов группы. Расширение кругозора для появления мотивации к занятиям новыми видами трудовой и досуговой деятельности. Усиление творческой активности, способствующей поиску и выработке новых стратегий поведения в обществе. Формирование устойчивого чувства удовлетворения от проделанной работы и избавления от внутреннего недовольства.

Упражнения помогают: 

  • развитию памяти (расширение объёма, формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти)
  • развитию внимания (устойчивость, концентрация, расширение объёма, переключение, самоконтроль)
  • формированию обще-интеллектуальных умений (операция анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов)

 Курс состоит из 21 занятия