Речь — не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. 

Вы хотите помочь своему малышу заговорить, но не знаете как? В интернете множество методик и призывов от игр для «запуска» речи до «уникальных чудо программ… Родители часто теряются, с чего начать… 

Начать надо с установления причины, почему ребенок не говорит. Это может быть связано с дисфункцией мозговых структур, а может с семейным воспитанием, генетическими особенностями, патологическими процессами в нервной системе, а чаще всего причина задержки речи включает в себя несколько факторов. После установления речевого диагноза, разрабатывается программа работы по формированию речи, который  осуществляется с учетом индивидуальных психологических особенностей ребенка, его работоспособности, уровня речевой активности на момент начала программы. Методы работы, которые практикуют специалисты нашего Центра, базируются на принципах научности, системности и последовательности, доступности, прочности, индивидуального и дифференцированного подхода к ребенку.

Программа работы с каждым ребенком отличается. Это могут быть как обычные логопедические занятия 1-2 раза в неделю,  а могут быть просто рекомендации родителям по правильному общению с ребенком  и несложные игры и упражнения, которые мама может выполнять с ребенком дома сама. 

В определенных случаях, при тяжелых формах и комплексных нарушениях речи рекомендуется пройти курс интенсив, который нужен для того, чтобы сформировать или оптимизировать психофизиологическую основу речи, для последующей более эффективной работы логопеда, нейродефектолога. 

ИНТЕНСИВ — это курс ежедневных занятий по индивидуальной программе, разработанной после комплексного диагностического обследования и установления причины задержки речи. Программа составлена из лучших научно обоснованных и проверенных методов по формированию и развитию речевых функций. 

Данный курс направлен на:

  • Формирование речи у неговорящих детей
  • Коррекцию речи у плохо и малоговорящих детей, а также детей с тяжелыми нарушениями речи


Интенсивность занятий:

  • Ежедневно
  • Обычно от 2 до 5 занятий в день
  • Количество занятий и специалисты подбираются исходя из индивидуальных особенностей ребенка и уровня нарушения или несфоомированности, тех или иных психических и физиологических функций, стандартный курс – 2 недели.

В реализации программы учавствует сразу несколько специалистов, которые подбираются исходя из структуры нарушения и способов коррекции:  

  • Нейродефектолог
  • Логопед
  • Кинезиолог
  • Психолог

При необходимости привлекается врач невролог, психиатр, педиатр.

После прохождения курса Интенсив, выбирается наиболее эффективное направление в работе с ребенком, это могут быть занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, либо с нейродефектологом. 

На данный курс мы принимаем детей от 2 лет.