fbpx

Студия «Умное движение»

Студия «Умное движение»

Возраст: от 4 лет
Длительность: от 30 — 60 мин.

Двигательная активность являются необходимым условием нормального развития ребёнка, так как от неё зависит его положительное нервно – психическое состояние, нормальный рост и развитие, уровень функциональных возможностей и работоспособность.

В основе занятий методы образовательной кинезиологии (Гимнастика мозга) и адаптивной физкультуры.

Цели кинезиологических занятий в студии:

  • Оздоровление и укрепления организма
  • Укрепление осанки,
  • Профилактика плоскостопия,
  • Укрепление дыхательной системы
  • Укрепление мышечного корсета ребенка
  • Развитие межполушарной специализации
  • Развитие межполушарного взаимодействия
  • Развитие комиссур (межполушарных связей)
  • Синхронизация работы полушарий
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие способностей
  • Развитие памяти, внимания
  • Развитие речи
  • Развитие мышления
  • Коррекция (как дополнительный метод) дислексии и дисграфии

Тело играет объединяющую роль во всех интеллектуальных процессах, начиная с раннего детства и до глубокой старости. Важнейшая роль тела в процессе учения уже отчётливо доказана многими научными исследованиями. Чем подробнее учёные рассматривают сложные связи, существующие между мозгом и телом, тем отчётливее выявляется главное: движение необходимо для учения. Движение пробуждает и активизирует многие умственные способности.

У большинства современных детей происходят изменения в физическом развитии и развитии двигательных функций:

  • Отставание по антропометрическим показателям от нормально видящих детей.
  • Снижение мышечного тонуса, нарушение осанки, плоскостопие.
  • Нечёткость координации движений.
  • Снижение темпа выполнения движений.
  • Снижение двигательной активности.
  • Длительный период становления основных движений (например, ребенок не может в 4 года прыгать на одной ножке).
  • Задержка развития физических способностей (силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости).
  • Повышенная подверженность к простудным заболеваниям.

Научные исследования, проводимые в психологии и нейрофизиологии выявили, что определенные физические движения оказывают влияние на развитие интеллекта человека.
На основании полученных выводов возникла новая система — Образовательная Кинезиология, направленная на изучение связей ум-тело, и оптимизацию деятельности мозга через физические движения. На  базе образовательной кинезиологии американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон была разработана программа  «Гимнастика мозга». Это методика активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений.

С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта.
Каждое из упражнений «Гимнастики мозга», способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения. В результате этого новый учебный материал воспринимается более целостно и естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше запоминается. Кроме этого упражнения для мозга также способствуют развитию координации движений и психофизических функций.

Особенно актуально применение кинезиологических упражнений у детей с проблемами в развитии. Метод кинезиологической коррекции улучшает у ребенка память, внимание, речь, процессы письма и чтения, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.

Стоимость:

  • 450 руб., групповое занятие (мини-группы) 
  • от 800 — 1100 руб., индивидуальное